1. Магазины
  2. Вход / Регистрация
  3. Правила
  4. Помощь
  5. Платные услуги
  6. Избранное

Спрос на недвижимость вырос в 2 раза

Спрос на недвижимостьВ прошлом, 2016 году примерно 22 млн россиян в возрасте старше 18 лет проявляли интерес к недвижимости и заходили на ресурсы соответствующей тематики. За последние два - три года, число людей, интересующихся недвижимостью, выросло вдвое – говорят сотрудники «Миэль». Такого же плана исследование сделали Национальная Ассоциация риэлторов при содействии Google.

 

По полученным данным очень большое количество людей ищет интересующие их объекты недвижимости через интернет. Современные покупателей обладают высокой компьютерной грамотностью и способны использовать не только функции поиска, но и другие, более продвинутые инструменты.

 

При этом большое значение имеет то, насколько эффективно крупные игроки рынка недвижимости могут использовать возможности современного интернета. Сегодня важно уметь продвигать тренды в социальных сетях, где можно размещать тематические обзоры и внимательно следить за реакцией аудитории.

 

Ежегодно все большее число потенциальных покупателей, а также других участников рынка начинают мероприятия по сбору информации об объектах недвижимости именно с интернета, который помогает быстро собрать необходимые данные с делать анализ спроса.

 

Интернет помогает сэкономить время и при этом получить доступ к огромному массиву информации: это не только цены на недвижимость, но и информация другого характера, к примеру, видеотуры по объектам или отзывы покупателей, уже купивших жилье в том или ином доме.

 

Многие риэторы уже не первый год используют рекламу в интернете. «Мы очень внимательно изучаем все возможности сети, чтобы выбрать наиболее эффективные инструменты. Так, нами был сделан подсчет, что за три года, количество пользователей, интересующихся сайтами недвижимости, выросло более чем в 2 раза.

 

Разумеется, нельзя упускать эту новую возможность для взаимодействия с потенциальными клиентами», — говорит Роман Мурадян, управляющий компании «Миэль-Сеть офисов недвижимости». Также Мурадян отметил, что большой популярностью стали пользоваться услуги онлайн консультантов по недвижимости.

 

При этом эксперты отмечают тот факт, что больше всего интересовались недвижимостью интернет-пользователи из крупных городов: Челябинска, Екатеринбурга, Сургута и других. От того, насколько развита сеть в том или ином регионе, зависит способ коммуникации с покупателями, нацеленными на приобретение недвижимости.

Отзывов пока нет...
Войдите под своим именем, чтобы оставить отзыв.
Сайт может работать не корректно! В вашем браузере установлен плагин AdBlock (или другой блокировщик рекламы), который блокирует функционал сайта.
Пожалуйста, отключите Adblock для нашего сайта и перезагрузите страницу. Как отключить?